Хорошо продуманная разработка продукта, качественная инфраструктура и услуги, специализированной для этой области деятельности образование, обновление законодательства и интенсивный маркетинг – всё это необходимо для венгерского термального туризма, чтобы стать среди лучших в мире, в то время как курорты должны точно определить их уникальные пункты продажи их потенциальным гостям. Это главные тезисы, выявленные в ходе однодневной конференции Spa Hungary Co, организованной, чтобы обсудить насущные проблемы венгерского туризма здоровья, состоявшейся 5 июня. Лекторы дали детализированные описания о термальных курсах лечения, стоматологии, пластической хирургии, гастрономии и о финансировании, образовании и маркетинге туризма здоровья.
← источник
Все отвратительно, особенно отдых в этом месте. Да встречают Вас замечательно, но затем забывают о вашем существовании. Отдыхали с 26 декабря по 6 января 2009 года. Сезон дождей. Пляж около отеля Keraton Jimbaran Resort Bali не читится, впечатление как будто на мусорной свалке в Подмосковье, океан грязный. Старается очистить сам себя, поэтому все что выбрасывается людьми в океан он возвращает на берег. А потому в целлофановых пакетах и прочем мусоре купаться не хочется. Завтрак один и тот же ежедневно, Новый Год (несмотря на 95 % русских в отеле) организован отвратительно. Экскурсии - сплошная разводка на деньги. Кто не видел ничего другого, возможно будет впечатлен. На улицах около отеля грязь и мусор. В обменниках надо быть начеку, там тоже кидалы. Вобщем весело и экзотично, кто любит такой экстрим за приличные деньги, отдыхать только на Бали. ...