В Корее открыты новые центры помощи и продвижения медицинского туризма
21 июля в Корее открылись два центра туристической помощи, предоставляющие свои услуги туристам, приезжающим в Корею с целью лечения.
Информация доступна также и в интернете, по адресу www.visitkorea.or.kr, пока только на английском языке, однако уже с августа нынешнего года планируется открыть соответствующие разделы на китайском, японском и русском сайтах. Здесь всем интересующимся будет предоставляться общая информация относительно медицинского туризма в Корее, даваться список больниц и лечебных заведений и т.д. Всю необходимую информацию можно также получить и лично в центрах помощи медицинского туризма, один из которых расположен в Центре Туристической помощи (ЦТИ) на первом подземном этаже головного офиса Национальной Организации Туризма Кореи в Сеуле, а второй – в Международном аэропорту Инчхон. Уголок медицинского туризма при ЦТИ предоставляет простейшие услуги помощи в поиске необходимой информации, услугу врача-терапевта и т.д.
В центре помощи, расположенном в аэропорту Инчхон, можно получить более подробную информацию относительно медицинских и лечебных заведений Кореи, проконсультироваться у врача и воспользоваться другими услугами, предоставляемыми центром.
Организаторы надеются, что данные центры внесут свой вклад в развитие медицинского туризма в Корее и смогут быть полезными для всех, посещающих Корею с лечебными целями. В дальнейшем планируется расширение спектра услуг и включение в список партнеров самых различных организаций со всего мира.
← источник
У отеля Nikko Bali весьма неудачное месторасположение, вдалеке от торговой и культурной жизни острова, буквально на пустыре среди голых скал, из окон правого корпуса открывается весьма нереспектабельный вид на свалку строительного мусора. Сразу же за условными границами отеля свалка и помойка.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Номера в строгом японском ключе без наворотов и антуража, в номерах все есть и все работает. Сервис хороший, служащие отеля приветливые, но здороваются с гостями через раз и никуда не торопятся. Уборка номеров не всегда 2 раза в сутки, горничные мужеского полу и качество уборки соответствующее.
Пляж чистый,но не идеальный, песок как мелкое пшено,купаться весьма проблематично, тк большая волна, отливы выраженные,но купанию не мешают. Завтраки обычные, омлет-хлопья и остальное. Для детей чудесные бассейны и зоны для игр. Отель произвел благоприятное впечатление, но на твердую 4*, от повторного визита туда воздержусь. ...