Отдых на Бали, отели, цены,
отзывы, экскурсии, путевки.
Туры на Бали.
На главнуюО БалиТурыРазвлеченияСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Информация о Бали
 Города и курорты
 Отели Бали
 Отзывы об отелях Бали
 Туры на Бали
 Заказ тура
 Документы и виза
 Памятка туриста
 Наши советы
 Погода и климат
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Интересное о Бали
 Развлечения на Бали
 Карты




 Последние новости Навигатор: 

 
 14.10.2009 

Вокруг шоп-туризма разгорелся скандал

В Приморском крае разгорелся скандал вокруг шоп-туризма: местные таможенники начали демонстративно наказывать за незаконный ввоз в Россию товаров так называемых «туристов-помогаек». В тоже время согласно сообщениям местной прессы, нападкам подвергаются исключительно клиенты туроператора «Альянс-Тур-Сервис», руководство которого обвинило местную таможню в вымогательстве взятки. Так, во вторник в Приморском крае прошла пресс-конференция Дальневосточного таможенного управления, посвященная проблемам борьбы таможенных органов с «помогаечным» бизнесом, когда перед прохождением таможенного контроля представители турфирмы передают «туристам» различные коммерческие грузы, чтобы те пронесли их как личный багаж.

«Нами продолжается борьба с недобросовестными туристическими агентствами, которые в целях извлечения прибылей занимаются организацией незаконного ввоза физическими лицами товаров коммерческого предназначения, под видом товаров для личных целей. При этом нередки случаи создания конфликтных ситуаций со стороны физических лиц, побуждаемых к этому руководителями тургрупп», - заявили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления. Как рассказали таможенники, с подобными фактами регулярно сталкиваются сотрудники Хасанского таможенного поста. Особенно напряженной, по их данным, оказалась ситуация 14 и 18 сентября.

«В процессе проведения таможенного контроля ввозимых физическими лицами товаров, в рамках применения системы управления рисками, было принято решение о проведении таможенных досмотров. Однако лица, пересекающие таможенную границу, демонстративно отказывались от обязанности предъявлять товар к таможенному контролю, всячески препятствовали таможенному оформлению, намеренно затягивали процесс таможенного оформления, устраивая сидячие забастовки. В результате таких действий должностным лицам Хасанского таможенного поста потребовалось от 1.5 до 3 часов на выполнение таможенных формальностей по проведению таможенного досмотра. На временное хранение было помещено около полтонны ввезенного товара, как не прошедшего таможенное оформление. Из-за намеренного затягивания таможенного контроля 14 октября на линии государственной границы скопилось около 10 пассажирских автобусов, в которых находились и добропорядочные туристы», - заявили в пресс-службе.

В результате координационным советом руководителей контрольных органов МАПП Краскино принято решение - довести до департамента по туризму администрации Приморского края информацию о туристических компаниях, неоднократно замеченных в организации незаконного перемещения через таможенную границу РФ товаров, для принятия в их отношении соответствующих мер. «В настоящее время имеют место случаи обжалования действий таможенников во все возможные инстанции (суды, органы прокуратуры, вышестоящие таможенные органы). Однако на данный момент нет ни одного случая признания действий таможенного органа незаконными», - добавили в таможне.

Любопытно, что в связи с борьбой с «помогайками», чаще всего упоминается название турфирмы «Альянс-Тур-Сервис». В свою очередь, руководство туроператора отвергает обвинения таможни. По словам директора «Альянс-Тур-Сервис» Ларисы Кучинской, проблемы у фирмы начались, когда её руководство отказалось «платить мзду» таможенникам. Она заявила, что теперь представители ведомства просто «выдавливают» ее предприятие с рынка. «Компании, которые возят «помогаек», но платят таможенникам, спокойно работают», - утверждает Кучинская.

/Турпром/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Бали - Индонезия   Отзыв об отеле Grand Mirage Resort & Thalasso Bali  5* Танжунг Беноа
[оценка 5] ирина, новосибирск 27.01.2011
В ноябре 2010 года отдыхала с дочерью в отеле Grand Mirage. Он располагает всем необходимым для отдыха с детьми и парами! Большой бассейн, удобный пляж, красивая ухоженная территория, сам отель большой и находиться в удобном месте. Вокруг много магазинов,супермаркетов, ресторанчиков, такси.(но это все не навязчиво, если не хотите то ничего этого вы и не уведите) Можно проводить время только на территории отеля.

Без труда найдете компанию если в этом будет необходимость. Завтраки немного однообразные, но все необходимое овощи, фрукты,соки,хлопья выпечка,сыр,масло,мед,джемы,блины,оладьи все из яиц... и обычный стандарт есть (не стоит привередничать по этому поводу).

Единственный недостаток, но это повсеместная данность по утрам бывает грязный океан, потом его подчищают и весь день хорошо. На приливах и отливах можно не заморачиваться, во всяком случае в этом отеле на купание это не влияло. Мы часами плавали ныряли..волн нет (вдали рифы) просто рай!!! ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Заметки и статьи

 Особенности SPA салонов на Бали
 Как сэкономить на жилье в Индонезии
 Приезжай на Бали, отдохни в раю
 Бали – тропический остров удовольствий
 Озера на Бали
 Правила поведения
 Лучшие города и курорты
 Жемчужина тропиков
 Уникальный остров Бали
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Бали, горящие туры на Бали, отели, отзывы, экскурсии, путевки, цены, Индонезия.
отдых на Бали, Вокруг шоп-туризма разгорелся скандал . | Bali 2023 на ba-li.ru . |