Отель Ela Quality Resort в курортном городе Белек (провинция Анталья, Турция) стал обладателем престижного веллнес-сертификата EUROPESPA WELL, что является подтверждением соответствия расположенного на территории отеля спа-центра Ab-I Zen Spa высоким европейским стандартам качества. На церемонии в честь получения отелем данного сертификата присутствовали Директор по международной аккредитации Европейской Ассоциации Спа (ESPA) доктор Курт фон Шторх, Председатель Ассоциации термальных, оздоровительных и талассо-центров доктор Зеки Карагюлле, менеджер отеля Ela Quality Resort Мурат Кодан и спа-менеджер отеля Бора Озкурт.
Для получения сертификата EUROPESPA WELL центр Ab-I Zen Spa & Rituals Lounge прошел ряд контрольных мероприятий от ESPA на подтверждение соответствия качества обслуживания и инфраструктуры спа необходимым стандартам. Стоит отметить, что в 2009 году только три отеля стали претендентами на получение сертификата EUROPESPA WELL, и только двоим из них был присвоен данный сертификат, в то время как в европейских странах порядка 70 - 75 отелей могут похвастаться сертификатом EUROPESPA WELL. Спа-процедуры центра Ab-I Zen обеспечивают полную релаксацию и восстановление душевных сил. К услугам посетителей около 160 процедур с использованием только 100% натуральной продукции.
Отдыхали на Бали в Laguna Resort&SPA в конце апреля 2009 года. Отель очень понравился - ухожен и чист, персонал работает на высшем уровне, явно заинтересован в качественном обслуживании. Фото, выложенные на сайте, соответствуют действительности. Территория не большая, но визуально площадь значительно увеличена стараниями дизайнеров. Русский сезон в декабре-январе. Много русских с Восточной части России. Русских любят и ждут как манну небесную, дающую чаевые и тратящую деньги в отеле. Японцев много, но они едут от своих фирм, денег не тратят вообще.
НОМЕРА.
Номер-стандарт обеспечен всем необходимым, с собой ничего брать не надо ни утюгов, не бритв, не фенов ничего другого. Бритвы и все прочее одноразовое меняются по использованию на следующий день без напоминания, фен мощный, не какая-нибудь живопырка. В номер ежедневно подают бесплатно фрукты, если об этом один раз попросить персонал. Убирают номер чисто, но постель могут менять не ежедневно, а через день - просто переворачивая верх-низ (заметили под конец отдыха). Уверен, если бы сказали сразу, то делали бы все как положено.
ПОГОДА И ВОДА.
Погода в апреле на Бали отличная все время. Море, воздух и вся вода 32С. Приливы и отливы не напрягали – до обеда море есть, после оно уходило, но можно возместить бассейном. Берег чистят от мусора и водорослей постоянно в течение всего дня, в отличие от соседних отелей, где порой вообще не чистят. Бассейны везде чистые, и везде есть обслуга, полотенца без ограничений, лежаки. Никаких проблем с размещением на берегу или у бассейнов не было, всегда находилось место.
ПИТАНИЕ И ВИНО.
Все питание отличное. И на завтрак, и в барах ...