15 декабря на индонезийском курортном острове Бали примет первых туристов новый отель престижной сети Starwood. Об этом специалистам рассказали на презентации, прошедшей 28 сентября. «К сожалению, на Бали пока всего пять-шесть отелей высокого уровня работают с российским рынком, люксовых пляжных отелей не хватает. Поэтому я приветствую появление новинки от сети Starwood – отеля W Retreat & Spa Bali Seminyak. Он располагается как раз на побережье», – уточнила в беседе с корреспондентом «БАНКО» Светлана Фирсова, директор департамента ЮВА компании «Инна тур». Любовь Гулидова, директор профильного департамента «Капитал Тур», соглашается, что новый Starwood будет интересен для VIP-туристов. Оба туроператора получили право предлагать клиентам размещение в данном отеле, однако продажи пока не открыты, так как еще нет прайсов. Кстати, Starwood активен и в России.
По словам Анатолия Кондратенко, директора по развитию Starwood Hotels and Resorts в России и СНГ, сейчас в Москве представлены три бренда компании – The Luxury Collection, Sheraton и Le Meridien, еще четыре отеля строятся в крупных городах. «В их числе «Sheraton Пермь», «Sheraton Сочи» и «Sheraton Ростов-на-Дону». В регионах ведутся переговоры не только об увеличении портфолио бренда Sheraton, но и о появлении брендов Aloft и Four Points в нескольких крупных городах. Также в 2011 году откроется отель W в Санкт-Петербурге», – сказал Анатолий Кондратенко корреспонденту «БАНКО». Наблюдатели предупреждают, что дебютанту надо быть готовым к тому, что в Санкт-Петербурге основная загрузка приходится на май – сентябрь, а в остальное время значительно падает. Однако Starwood вполне может «оттянуть» на себя часть гостей «Астории» и Kempinski.
По словам экспертов, в целом российский рынок люксовых отелей, предназначенных для иностранных путешественников и бизнесменов, близок к насыщению, о чем свидетельствует увеличение сроков окупаемости новых проектов. По словам заместителя гендиректора «КМП групп» Бориса Молочника, лет десять назад такие инвестиции были очень выгодными, сроки окупаемости не превышали пять лет, а сейчас они увеличились до семи и более лет.
Отдыхали в гостинице Melia Bali & SPA Resort с 19.09. по 03.10.10 г. Понравилось всё, даже эти приливы и отливы. Есть отлив-иди в бассейн, там тоже своя прелесть, нет отлива-будь в океане. Зачем искать в отдыхе плохое? Полный комфорт будет только на "том свете". Об остальном. Завтраки отличные блюд много, всё свежее и вкусное, ассортимент широкий, предусмотрены разные кухни (европейская, японская и т.д.), есть детское меню. А какая выпечка!!! При надавливании, таких быстро принимающих прежнюю форму булочек я не встречала ни где.
Территория отеля красивая-это мягко сказано, великолепие различных растений. В пруду по долгу стоит цапля, как буд то специально, даёт себя снимать на видео и фотать. Рыбки в пруду плавают, будто тоже рады туристам. Персонал, так слов нет. И улыбаются, и здравствуйте, и простите, и чем помочь. Помогают во всём и везде. Это радовало и от этого хотелось тоже стать добрее.
Вывод один, балийцы - самый приветливый народ, туристы им не в тягость, а только в радость и это уже на протяжении десятилетий.
С экскурсиями тоже всё в порядке, они разные, интересные. Конечно в процессе начинаешь сравнивать и уже размышлять, что можно было пропустить, а что повторить. в этом то и есть познание нового. Ужинали в Бали Коллекшен, в основном в Лагуне. Очень приветливый персонал. Всё вкусно, не обычно. Так что люди, не слушайте ни кого, езжайте на Бали. Рекомендую. Это правильный выбор. Делайте о результатах отдыха только своё мнение. Удачи всем! ...