Гендиректор компании TravelGarant Елена Ермакова сообщила, что лечебно-оздоровительные туры – это уникальный турпродукт, спрос на который даже в период кризиса стабилен. Более того, сегодня компания констатирует такие тенденции как рост популярности санаториев высокого уровня (5* и 4*), повышение «звездности» при бронировании СПА-отелей, а также интерес к ранее мало известным курортам, таким как Турчанске Теплице в Словакии. По словам г-жи Еврмаковой, тенденцией развития чешских курортов в этом сезоне стало являются обновление санаторно-курортной базы, увеличение количества лечебных программ, совмещение лечебных и СПА-центров, расширение спектра wellness-услуг.
Среди классических и новых программ наибольшим спросом у клиентов TravelGarant пользуются антистрессовая общая, антистрессовая «менеджерская» и «семейные радости». Есть новости на курорте Карловы Вары. Здесь заработал после реконструкции санаторий «Швейцарский Двор» 3*. А в следующую среду 15 апреля открывается санаторий Green House 4* Некоторые санатории уровня 3*-4* снижают цены на размещение (скидки от 10 до 40%). Например, в Lazne 3* (Карловы Вары) скидка достигла 40%. Санатории уровня 5* предоставляют дополнительные бонусы к лечебному курсу: посещение бассейна, массаж, парафанго. А в санатории «Бристоль» с марта 2009 года также нововведение – возможность лечения детей с двухлетнего возраста.
По словам Елены Васильевой, генерального директора компании Vizit Europe, d новом весенне-летнем сезоне компания особое внимание уделяет любым сложным и индивидуальным турам на лечение и оздоровление, которые можно забронировать в режиме on-line, как и групповые туры. Надеясь на высокий спрос, в этом году оператор организовал заезды из Москвы в Карловы Вары еженедельно по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям обеспечиваются (блоки мест на регулярных рейсах CSA из Москвы в Карловы Вары).
Оператор организует также программы с вылетами из регионов - Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени, а также из Алматы, Астаны, Киева и Минска. В свою очередь, Лидия Мурашева, зам. директора оператора De Visu сообщила, что в этом сезоне компания также намерена активно предлагать программы с лечением и без на курортах Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Теплице, Янские Лазне, Подебрады, Тршебонь, Лугачовице, Есеник и Дарков. Программы основаны на еженедельных перелетах как до Праги, так и до Карловых Вар. Далее предлагаются трансферы до всех курортов Чехии, хотя наибольшей популярностью среди туристов компании, в этом сезоне, несомненно, останется пользуется курорт Карловы Вары.
← источник
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...