Отдых на Бали, отели, цены,
отзывы, экскурсии, путевки.
Туры на Бали.
На главнуюО БалиТурыРазвлеченияСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Информация о Бали
 Города и курорты
 Отели Бали
 Отзывы об отелях Бали
 Туры на Бали
 Заказ тура
 Документы и виза
 Памятка туриста
 Наши советы
 Погода и климат
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Интересное о Бали
 Развлечения на Бали
 Карты




 Последние новости Навигатор: 

 
 10.04.2009 

В кризис туристы предпочитают лечиться

Гендиректор компании TravelGarant Елена Ермакова сообщила, что лечебно-оздоровительные туры – это уникальный турпродукт, спрос на который даже в период кризиса стабилен. Более того, сегодня компания констатирует такие тенденции как рост популярности санаториев высокого уровня (5* и 4*), повышение «звездности» при бронировании СПА-отелей, а также интерес к ранее мало известным курортам, таким как Турчанске Теплице в Словакии. По словам г-жи Еврмаковой, тенденцией развития чешских курортов в этом сезоне стало являются обновление санаторно-курортной базы, увеличение количества лечебных программ, совмещение лечебных и СПА-центров, расширение спектра wellness-услуг.

Среди классических и новых программ наибольшим спросом у клиентов TravelGarant пользуются антистрессовая общая, антистрессовая «менеджерская» и «семейные радости». Есть новости на курорте Карловы Вары. Здесь заработал после реконструкции санаторий «Швейцарский Двор» 3*. А в следующую среду 15 апреля открывается санаторий Green House 4* Некоторые санатории уровня 3*-4* снижают цены на размещение (скидки от 10 до 40%). Например, в Lazne 3* (Карловы Вары) скидка достигла 40%. Санатории уровня 5* предоставляют дополнительные бонусы к лечебному курсу: посещение бассейна, массаж, парафанго. А в санатории «Бристоль» с марта 2009 года также нововведение – возможность лечения детей с двухлетнего возраста.

По словам Елены Васильевой, генерального директора компании Vizit Europe, d новом весенне-летнем сезоне компания особое внимание уделяет любым сложным и индивидуальным турам на лечение и оздоровление, которые можно забронировать в режиме on-line, как и групповые туры. Надеясь на высокий спрос, в этом году оператор организовал заезды из Москвы в Карловы Вары еженедельно по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям обеспечиваются (блоки мест на регулярных рейсах CSA из Москвы в Карловы Вары).

Оператор организует также программы с вылетами из регионов - Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени, а также из Алматы, Астаны, Киева и Минска. В свою очередь, Лидия Мурашева, зам. директора оператора De Visu сообщила, что в этом сезоне компания также намерена активно предлагать программы с лечением и без на курортах Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы Лазне, Яхимов, Теплице, Янские Лазне, Подебрады, Тршебонь, Лугачовице, Есеник и Дарков. Программы основаны на еженедельных перелетах как до Праги, так и до Карловых Вар. Далее предлагаются трансферы до всех курортов Чехии, хотя наибольшей популярностью среди туристов компании, в этом сезоне, несомненно, останется пользуется курорт Карловы Вары.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Бали - Индонезия   Отзыв об отеле Mercure Resort Sanur  4* Санур
[оценка 3] Наталья, Москва 1.10.2008
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония  плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Заметки и статьи

 Особенности SPA салонов на Бали
 Как сэкономить на жилье в Индонезии
 Приезжай на Бали, отдохни в раю
 Бали – тропический остров удовольствий
 Озера на Бали
 Правила поведения
 Лучшие города и курорты
 Жемчужина тропиков
 Уникальный остров Бали
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Бали, горящие туры на Бали, отели, отзывы, экскурсии, путевки, цены, Индонезия.
отдых на Бали, В кризис туристы предпочитают лечиться . | Bali 2023 на ba-li.ru . |