Забастовка летчиков в Индонезии может привести к срыву авиарейсов
28 июля в Индонезии пилоты национальной авиакомпании Garuda Indonesia собираются провести всеобщую забастовку. Начнется она в полночь и продлится сутки. Акция протеста связана с невыполнением администрацией требований работников. По предварительным данным, в забастовке примут участие порядка 600 летчиков из 897. В авиакомпании заявляют, что на этот период к полетам будут привлечены летные инструкторы, а также бывшие пилоты. Основная причина конфликта – система оплаты труда, при которой пилоты-иностранцы получают за свою работу намного больше самих индонезийцев. Например, зарплата иностранца равна 7,2 тысячам долларов в то время как летчики-граждане Индонезии получают не более 5 тысяч долларов.
Однако в администрации компании не считают, что данная система несправедлива, ведь иностранцы работают по контракту. Если сложить выплаты тех и других, посчитав страховки, пенсии и прочее, то оклады будут примерно одинаковыми. Кроме того, иностранные пилоты, как правило, работают здесь не больше года по причине нехватки собственных кадров, которые возникают в Индонезии из-за быстрого развития внутренних перевозок.
Всего парк авиакомпании Garuda Indonesia насчитывает 92 лайнера, которые обслуживают внутренние и международные рейсы. Среди самолетов перевозчика – Боинги-737, 747 и 777, а также Аэробус-330. Базируется в международном аэропорту Сукарно-Хатта, Джакарта. Среди популярных направлений: Бангкок, Брисбен, Гонконг, Гуанчжоу, Джидда, Доха, Куала-Лумпур, Лондон, Манила, Мельбурн, Осака, Париж, Пекин, Сеул, Сидней, Сингапур, Тайбэй, Токио, Франкфурт-на-Майне, Хошимин, Шанхай, Эр-Рияд и ряд других.
Отдыхали на Бали в отеле Inna Putri Bali Hotel Cottage & Spa в марте 2009. Сразу оговорюсь что туристы мы не очень взыскательные. Впечатление об отдыхе не Бали осталось просто великолепное. но постараюсь объективно оценить плюсы и минусы.
1. То что в отеле давно не было ремонта чувствуется больше всего в ванной комнате. Потрескавшийся кафель,пожелтевшая сантехника и ели живые краны. Но при этом ничто нигде не бежало , а уборка производилась каждый день и грязи никакой не было.Полотенца меняют каждый день, но будьте готовы что они не будут белоснежными. Тараканов не видели ни разу.Правда у нас в номере жила маленькая безобидная ящерка. Номер был на 3 этаже,самый обычный,с краю отеля. Вид из окна на кокосовые пальмы. Красота и спокойствие.
2.На пляже не хватает лежаков. В первые два дня нам они не доставались и поэтому пришлось занимать лежаки до завтрака как делало большинство. Но при этом на второй неделе отдыха то ли народа стало меньше, но пустой лежак можно было найти и после 9 часов. Еще на наших глазах завезли 10 новых лежаков.
3.питание на завтраке не очень разнообразное. кто-то говорил что есть совсем нечего.но мы никогда голодные не уходили. Основная масса еды национальные блюда, для меня островаты. Ела фрукты, омлет, мюсли, очень понравились местные сосиски (кажется из морепродуктов), соки,жареный бекон.
4.Персонал весьма доброжелательный. Да и вообще все балийцы производят очень хорошее впечатление радушных хозяев. В номере гель для душа, шампунь, лосьон для тела, мыло, зуб.паста и щетки, тапочки, халаты, чай, кофе. питьевая вода каждый день. Около 4 часов приходят ...