Индонезийские авиакомпании обязали платить пассажирам за опоздания
Правительство Индонезии обязало авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации в случае опоздания или отмены рейса, сообщает газета Jakarta Globe.
"Если рейс задерживается более чем на четыре часа или отменяется, авиакомпании придется выплатить каждому пассажиру по 300 тысяч индонезийских рупий (около 35 долларов)", - заявил генеральный директор управления авиационного транспорта индонезийского Минтранса Херри Бхакти Гумай (Herry Bhakti Gumay).
В случае утери перевозимого багажа, согласно новому постановлению, авиакомпании выплатят его владельцу по 200 тысяч рупий (23,5 доллара) за килограмм, но не более 4 миллионов рупий (около 470 долларов). В случае авиакатастрофы семьям погибших должно выплачиваться не менее 1,25 миллиарда рупий (свыше 146 тысяч долларов).
"Новое постановление вступит в силу не ранее чем через три месяца. Министерству необходимо время, чтобы проинформировать авиалинии и общественность о его положениях", - заявил Гумай.
Отдыхали на Бали в конце января-начале февраля 2009г. Сразу скажу, летели туда с большими ожиданиями и надеждой на прекрасный отдых. Отель Santika Beach понравился, оценка - 4+. Персонал услужливый, территория ухоженная, в номере есть всё что надо в принципе. Не понравилось одно и самое главное - океан.
Ребята, в Куте океан грязный! Ощущение, что в него скидывают весь мусор из отеля. Но можно решить и эту проблему, если вы активный турист. Советую отдыхать в Нуса-дуа, там самые чистые и красивые пляжи. По итогам, сделала вывод, что второй раз туда не полечу - 12-ти часового перелёта этот остров не стоит. Еще не понравились слишком настойчивые торговцы и таксисты, а также обилие русских туристов. ...