Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews со ссылкой на оценку ведущей международной консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Colliers International. "Я наблюдаю, как растут и начинают конкурировать с иностранными такие местные бренды, как Maris с их Maris Hotel, затем Kagum Group Hotel, Amaroossa Hotel и Santika Hotel", - заявил заместитель директора по инвестиционным услугам Colliers International Альди Гарибальди (Aldi Garibaldi). По его мнению, важным преимуществом локальных гостиничных брендов являются более низкие операционные расходы. "Им не надо нанимать генерального управляющего из-за рубежа, поскольку квалификация местного персонала начинает отвечать требованиям рынка", - сказал Гарибальди.
Отель The Westin Resort отличный, большая территория, хорошие завтраки. Рестораны на территории отеля дороговаты (цены как в средних ресторанах Москвы). Рекомендую ходить в рестораны за территорией отеля, там цены в 3 раза ниже, идти 5-10 минут. Много ездили на экскурсии, но цены на поездки у гида оператора дороже чем у местных частных гидов. Рекомендую гида по имени Рома, нормально говорит по русский, у него свой автомобиль с кондиционером, очень доброжелательный и обязательный человек. Телефон для звонка из России +628170663140 с местного телефона 08170663140 . Передавайте ему большой привет от Ильи. Бали это супер :о) ...