Представители Министерства транспорта Индонезии сообщили, что к 2012 году в стране закроют все авиакомпании, у которых менее 10 самолетов. Новые правило являются частью мер, направленных на повышение безопасности в стране, особенно после ряда происшествий, приведших к гибели людей, в частности катастрофы самолета Гаруда Индонезия в аэропорту Йогякарта в марте 2007 года, когда погиб 21 человек. У коммерческих авиакомпаний есть три года на выполнение новых требований, сообщает портал smh.com.au. Как минимум пять самолетов должно полностью находиться в собственности компании, остальные могут быть взяты в лизинг. Компании, которые не смогут этого добиться должны будут ликвидироваться, слиться с другими компаниями или перейти лишь на чартерные рейсы.
← источник
Итак, все-таки это случилось, и мы съездили на Бали через Японию. Но начну по порядку. В течение последнего года интернет был исхожен вдоль и поперёк в поисках ответа на вопрос, куда пойти, куда податься в смысле отдыха. И сама не знаю, но почему-то Бали зацепило с самого начала.
Очень не хотелось лететь нашим Трансаэро, поэтому искали обходные пути, чтоб приятное совместить с полезным. Лететь хотели в начале октября, бронировать начали очень заранее в июле месяце, но очень долго не подтверждали, а в конечном итоге цена вопроса выросла ещё на 300$, и чё-то мы решили поискать что – нибудь более подходящее по цене.
После не долгих раздумий с нашим турагентством, выбрали Бали со стыковкой в Нарите на 8 часов. Перелёт весь японцами. Полёт прошёл удачно, люди летайте японскими авиалиниями, КЛАСС. Утречком приземлились в Нарите, ещё дома возникал вопрос чего бы поделать в аэропорту в течение 8 часов. В отзывах читала что люди сами катались в Нариту погулять,но мы решили что Нарита слишком близко и не махнуть ли нам в Токио хотя бы на пару часов. По приезду быстро оформили короткую визу, прошли все контроли. Побежали на экспресс до Токио и в 11-00 были уже перед императорским дворцом. Погуляли там 2,5 часа. Были на площади перед дворцом, на Гинзе. В 16-30 вылетели на Бали, полёт также был благополучным, летают они ,кстати, почти как наши, т.е нет такого как в европейских компаниях вертикального взлёта, а всё плавно. В Денпасаре купили визу 25 бакинских (нужно давать ровно), еле отделались от носильщиков, поменяли деньги, ...