Отдых на Бали, отели, цены,
отзывы, экскурсии, путевки.
Туры на Бали.
На главнуюО БалиТурыРазвлеченияСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Информация о Бали
 Города и курорты
 Отели Бали
 Отзывы об отелях Бали
 Туры на Бали
 Заказ тура
 Документы и виза
 Памятка туриста
 Наши советы
 Погода и климат
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Интересное о Бали
 Развлечения на Бали
 Карты




 Последние новости Навигатор: 

 
 15.06.2009 

Зимой и летом с одними показателями

Спрос на Бали в летний период уже третий год, как отмечают туроператоры, носит стабильный характер и сравним с зимним. При этом, из-за антикризисной оптимизации перевозки загрузка рейсов на направлении достигает почти 100%. Однако глубина продаж, как и по большинству других направлений, оставляет желать лучшего - бронируются лишь ближайшие даты. «Уже третий год к ряду летом в Индонезию летит туристов не меньше, чем зимой», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Минорская, менеджер по Бали туркомпании «Ванд Интернэшнл». Такой высокий результат достигнут, по мнению эксперта, из-за долларовой зоны направления. При этом цены авиабилеты на летний период перевозчики традиционно снижают, что ещё больше увеличивает привлекательность летнего Бали. Однако если сравнивать летний объём турпотока прошлогоднего и нынешнего периодов, то снижение, по оценке г-жи Минорской, составляет порядка 20-30%.

Однако несмотря на активный спрос на индонезиские туры, все опрошенные эксперты отметили, что глубина продаж в целом достаточно низкая. «Глубина продаж в некоторых случаях доходит до середины сентября, но это носит единичный характер», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта туркомпании «Ланта-тур вояж». Продажи проходят в активном режиме, однако, туристы бронируют обычно ближайшие даты, добавила Наталья Минорская.

Чтобы сбалансировать спрос и предложение, авиакомпании и туроператоры скорректировали объём летней авиаперевозки в сторону сокращения. Так, этим летом вместо 2-х еженедельных рейсов авиакомпании «Трансаэро» остался только один, а перевозчик «Singapore Airlines» сократил вторую цепочку, также оставив один еженедельный рейс. Именно такие действия по корректировке, по мнению г-жи Коршуновой, благоприятно сказались на продажах. «Если говорить о ближайших датах, то загрузка идёт хорошая. Косвенно это видно из того, что у нас на июнь выпущено лишь 1 спецпредложение на 23 число. Оно скорее носит рекламный характер для привлечения внимания, а не для распродажи горящих туров», - пояснила собеседник. О высоком уровне спроса и активных продажах сообщила также и директор по продвижению туркомпании «Путешествуй» Екатерина Михеева: «вся наша квота на авиакомпании «Трансаэро» заполняется не хуже, чем зимой, и даже несколько активнее».  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Бали - Индонезия   Отзыв об отеле Mercure Resort Sanur  4* Санур
[оценка 3] Наталья, Москва 1.10.2008
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония  плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Заметки и статьи

 Особенности SPA салонов на Бали
 Как сэкономить на жилье в Индонезии
 Приезжай на Бали, отдохни в раю
 Бали – тропический остров удовольствий
 Озера на Бали
 Правила поведения
 Лучшие города и курорты
 Жемчужина тропиков
 Уникальный остров Бали
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Бали, горящие туры на Бали, отели, отзывы, экскурсии, путевки, цены, Индонезия.
отдых на Бали, Зимой и летом с одними показателями . | Bali 2023 на ba-li.ru . |