Ассоциация в интересах «стоматологического» туризма
Пять играющих заметную роль в сфере «стоматологического» туризма стоматологических клиник Будапешта 6 апреля 2009 года создали Ассоциацию Ведущих Венгерских Стоматологических Клиник. Руководитель Ассоциации, директор Клиники Стоматологии и Стоматологической
Хирургии «IMPLANTCENTER» Д-р Аттила Каман заявил, что целью Ассоциации является проведение совместных маркетинговых акций, защита интересов, а также установление европейских стандартов. По оценке Ассоциации 12-15 тысяч человек, занятых в сферах медицины и туризма, живут за счет «стоматологического» туризма. Приезжающих из Великобритании, Ирландии, Франции, Скандинавии, Швейцарии и Германии зарубежных гостей, которые активно пользуются качественными туристическими услугами, в Будапеште принимают около 100, а в венгерской провинции – около 150-200 стоматологических поликлиник и кабинетов.
← источник
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...