В июле, в универмаге Paris Haussmann, Галери Лафайет торжественно открывает самый большой в мире «Новый обувной отдел» общей площадью в 6000 м2 (из которых 3200 м2 – торговой площади), полностью посвященный миру обуви. На перспективном, бурно развивающемся рынке Галери Лафайет гарантирует широкий выбор, следование модным тенденциям и смелость нововведений ... как в Париже, так и в регионах. С момента своего создания Галери Лафайет выражает веяния времени через постоянно обновляемую коллекцию марок, от самых доступных до самых престижных, как истинно французских, так и зарубежных. Эта мода, живая и многоликая, находится в центре внимания Галери Лафайет и находит свое отражение во всех отделах: женском, мужском, детском, отделах косметики или аксессуаров, а также отделах бытовых и продовольственных товаров.
Постоянное обновление коллекций, декорация пространств и организация стимулирования продаж способствуют росту международной известности магазинов Галери Лафайет. В 2009 году, благодаря укреплению своих позиций на рынке обуви, Галери Лафайет подтверждает свое право на роль ведущей сети универмагов.
3200 м2 торговой площади, 150 марок, из которых 75 эксклюзивных, коллектив экспертов и консультантов в области обуви…: универмаг Paris Haussmann представит оригинальный выбор, который обогатит мир обуви, включая модели от самых доступных до самых элитных, и от строго классических до самых оригинальных. Пространство было организовано в пяти стилях: модный, современный, городской, люкс и элитный. Эта идея была рождена агентством Jouin Manku и разработана в тесном сотрудничестве со штатными дизайнерами сети универмагов Галери Лафайет. Находясь на нижнем уровне первого этажа основного крыла универмага "Coupole", новый отдел является настоящим театром обуви, цель которого - открыть для клиентов новую, ранее неизвестную грань шопинга.
В истинном духе "Салона" наши клиенты смогут открыть для себя мир обуви, представленный под знаком роскоши, инноваций, дизайна и моды, и одновременно воспользоваться эксклюзивными услугами, как например, индивидуальные консультации, отдельный, закрытый зал для примерки, позволяющий примерить выбранную вами пару обуви без посторонних взглядов, услугами педикюрного салона, обувщика, ресторана или шопинг-сопровождения.
Благодаря своему опыту и компетенции в развитии собственных марок в области готового платья и аксессуаров, составляющих около 15% от общего товарооборота Галери Лафайет, новая собственная марка выйдет на рынок в сентябре и будет носить имя «Галери Лафайет Париж». Следуя веянию моды в выборе расцветок и материалов, эта новая марка делает выбор в пользу гарантии качества и предлагает как женщинам, так и мужчинам широкий ассортимент обуви, который выделяет особое место креативности, классике или досугу, сохраняя при этом достаточно конкурентоспособные цены.
← источник
Были на Бали с женой на медовый месяц, с 4го августа 09г. на 15 дней, останавливались в отеле Bali Tropic. Приехав на Бали сразу ощутили влажный воздух, но не сказать что было очень жарко, приехав в отель прождали примерно час пока нас заселили в номер, но наше ожидание оправдалось когда мы зашли в номер. Да и еще, сначала нас заселили на самый отшиб, с видом на забор, со звуками проезжающих машин и пением местных песен))) пошли на ресепшн и долго уговаривали поменять номер, хотя они говорили что номеров нет и все-таки мы добились своего и поселили нам недалеко от бассейна.
Итак номер, просто шикарный!!! Очень красивый дизайн комнаты, большая, комфортная кровать с балдахином! душ, каменная ванная, которая переходит в спальню если открыть спец. дверцу, можно лежать и смотреть телевизор) правда там только 5 каналов и русских нет. хороший туалет. В общем с первого дня прибывания сразу ощутилась домашняя обстановка!!! Персонал улыбается постоянно, (взяток) чаевых не просят, за весь медовый мес оставили тока 4 доллара за доставку чемодана, и обратно. Многие из персонала понимают по русски. Все всегда здороваются улыбаются, что в других странах практически не наблюдал.
Еда- брали только завтраки, ибо каждый вечер ездили гулять и питались в ресторанах. Завтраки не очень разнообразны но есть можно, хотя лично я через 10 дней питания уже даже в столовую ходить не мог, настолько все надоело что даже от запаха тошнило. Читал много отзывов про еду, писали что на 20 долларов можно объесться на двоих и обпиться... Мы объехали весь остров но ...