Сеть отелей Sofitel представила новую концепцию своих центров So Spa. Процедуры здесь сформированы в обширное меню, а сеансы терапии по степени наслаждения ничем не отличаются от похода в ресторан для гурманов. В раздел "Первые блюда" входят 30-минутные процедуры, направленные на борьбу со стрессами, полученными в течение длинного рабочего дня. В "Основные блюда" и "Десерты" включены часовые процедуры. Это, в основном, массажи тела и лица, в том числе - при помощи горячих камней, и многое другое для расслабления и очищения тела и души. Массажные столы представляют собой своеобразную версию знаменитых кроватей Sofitel MyBed, представленных во всех роскошных отелях бренда. Эти фирменные столы помогают создать дополнительный комфорт для клиентов spa-центра, сообщает Breaking Travel News.
Центр, недавно открытый в лондонской гостинице Sofitel London St James, работает с главными инновационными продуктами французской косметологии, представленной марками Carita и Cinq Mondes. Работа центра So Spa в лондонской гостинице выстроена в соответствии с классическими английскими традициями. Постояльцев отеля встречает служба мажордомов, в чьи обязанности входит провести первую консультацию и расписать все необходимые процедуры. Также подбирается музыка, созданная специально для spa-центра. После сеанса терапии гостям предлагают принять участие в чайной церемонии в английском стиле. Выбор чая поразительно велик, и каждый может найти здесь свой любимый сорт, в том числе - чай для похудения и очищения организма.
Кроме того, к услугам гостей - фитнес-центр So FIT, оборудованный самыми современными тренажерами, зона отдыха с новейшими креслами AlphaSphere фирмы Sha, большой бассейн, пляж, сауна и парная. Второй центр So Spa в скором времени появится в гостинице Sofitel Vieux Port в Марселе.
← источник
Очень хороший отель! Красивая, зеленая территория! По деревьям носятся белки, различные экзотические птички и, конечно, наши воробьи. Несмотря на то, что во время нашего заезда перед отелем Ramada Bintang Bali Resort и с левой стороны от него шла стройка, попадая на территорию отеля отсутствовали какие-либо её признаки! Просторные номера, всё что нужно было в наличии, в номере у нас был чайник, чай, чашки, можно было самим сделать себе чайку, мини-бар был не заполнен, холодильник был пустой, но это больше плюс, чем минус!
Персонал очень дружелюбный, да в общем там весь народ на острове такой! На рецепшене была русскоговорящая девушка Евгения, это нам очень помогло в общении и в понимании некоторых нюансов, т.к. с языком у нас небольшие напряги! На территории отеля делают массаж (достаточно не дорого), при заезде дают купон на скидку в 10$. Также за 13 дней у нас была возможность для одного бесплатного ужина возле бассейна, где нам посчастливилось попробовать Баби гулинг (baby guling - молочный поросенок на вертеле).
Из минусов:
1. Плохой интернет (вай-фай), но с другой стороны, в номере и в отеле мы проводили достаточно немного времени, чтобы им пользоваться!
2. Не забывайте вешать с вечера табличку "Не беспокоить", потому что убираться к вам могут придти в 8.00-8.30, что не очень приятно, когда приходишь поздно и хочется поспать хотя бы до 10!
3. У нас был включен только завтрак, по моему мнению, достаточно не богатый выбор шведского стола.
P.S. Если идти по улице Куты (а на улице достаточно грязновато, шумно и хаотичное движение на дороге), в сторону ...