Открытие нового Спа-центра в отеле The Dorchester, Лондон
В мае отель The Dorchester, знаковый образец легендарной отельной сети класса люкс The Dorchester Collection, планирует открыть один из самых ожидаемых Спа-центров. Это грандиозное открытие станет результатом глобальной шестимесячной программы по увеличению площади и модернизации. Изысканный и утонченный дизайн интерьера Спа-центра был создан агентством Fox Linton, удостоенным наград в области дизайна. На создание подобного интерьера, компанию вдохновили очарование и элегантность 1930-х годов. Общая расслабляющая атмосфера, декор и высокий уровень качества, знаний и стиля уже давно ассоциируются с отелем The Dorchester и Спа-центром. Учитывая все желания своих клиентов, они предлагают самый высокий уровень сервиса и роскошные условия для отдыха и расслабления.
Принципиально новый Спа-центр Dorchester предлагает гостям девять безмятежных процедурных комнат, включая два сьюта рассчитанных на двоих, комнату для маникюра и педикюра и тихую комнату, предназначенную исключительно для полного расслабления. В мужской и женской раздевалке предусмотрены паровые ароматические комнаты с приглушенным освещением, которые украшены прекрасными скульптурами. Тренажерный зал, салон красоты для мужчин и женщин, расположены рядом со Спа-центром и имеют собственный вход. В этом уникальном Спа также есть и специальная кондитерская "Spatisserie", там гостям предложат восхитительные кексы к чаю, легкие ланчи, шампанское и специальные Спа-коктейли.
Особые Спа предложения рассчитаны и на компанию из нескольких человек, однако количество не должно превышать 12 человек. Такие предложения включают эксклюзивный отдых в "Spatisserie" и комнате для расслабления. Очень скоро станут известны имена двух ключевых косметических брендов, представленных в Спа-центре и известных благодаря своей уникальной косметической продукции. Программы, предлагаемые в Спа-центре, включают процедуры по уходу за кожей и телом, а также специализированный массаж и процедуры для беременных. Весь уход осуществляют высокопрофессиональные специалисты, которые потакают всем прихотям гостей и заботятся о них. Покидая Спа центр, посетители чувствуют себя отдохнувшими и расслабленными, а их кожа приобретает необыкновенно здоровый и сияющий вид.
← источник
Начну с того, что изначально хотели я и мой жених поехать в Intercontinental, начали бронировать за 2,5 месяца, но увы, сказали, что отель на СТОПЕ! Предложили отель повыше уровнем Ritz Carlton (он был дороже на тот момент около 1300-1500 долл.). Долго думали и в конце концов согласились. И вот долгожданное 23 сентября 2008г.
Летели СИНГАПУРСКИМИ авиалиниями (ЛЮДИ если есть возможность летите этими авиалиниями, а не ТРАНСАЭРО. говорят просто ужас).
Расписание полета: Москва-Дубаи (5,5 часов полета) - 40 минут техническая остановка-потом Дубаи-Сингапур (6,5 часов) - 2,5 часа ожидания рейса на Бали и потом 2 часа лететь до Бали. Нам очень повезло, весь полет в самолете на 1/3 был занят, каждый занял себе по три места и поэтому полет был совсем не утомительный. Сервис в самолете конечно хороший, напитки, алкаголь в неограниченном количестве и все бесплатно. кормят на убой, подушечка, одеяльце, носочки - все дают. Прилетели мы и сразу нас встретили улыбчивые балийцы, повесили на шею цветочки. До отеля ехать минут 15-20. Отель находиться на краю скалы. Размер - 77 гектар. Огроменная приогроменная территория. Номер у нас был стандартный (50 кв.м). Номер очень просторный был, вид из окна очень красивый (цветочки на газоне, океан). Уборка в номере 2 раза в день.
Что касается цен в отеле: цены кусаются. очень ))) к примеру пиво Корона стоит около 10 долл. и вот выпьешь на пляже только пиво, счет уже на 40-50 долл... так что берите побольше денег, чтоб ни в чем себя неограничивать. К примеру около бассейна покушать сэндвич, пиццу, пару соков - 60-80 ...