Россиян среди пострадавших из-за разгула стихии в Таиланде и Индонезии нет
Российских граждан среди пострадавших из-за разгула стихии в Таиланде и Индонезии нет, сообщили в представительствах Управлений по туризму этих стран. Как сказала "Интерфакс-Туризму" менеджер по туризму и маркетингу Офиса по туризму Индонезии в России Мария Сладкова со ссылкой на Министерство по туризму страны, пока не зафиксированы какие-либо случаи гибели или пропажи российских туристов в Индонезии. «Извержения вулканов, цунами и наводнения произошли в районах, достаточно удаленных от островов Бали и Ломбок, куда едет основной поток россиян. На остров Суматра, которая столкнулась с самыми большими разрушениями и где погибло более 100 человек, еще 500 человек пропали без вести, туристы из России не ездят", - пояснила собеседница "Интерфакс-Туризма".
В прошлом году Индонезию посетили более 62 тыс. россиян. За пять месяцев этого года в стране отдохнули 34 тыс. граждан РФ, что на 3% больше, чем за тот же период год назад. В Таиланде, согласно сообщениям представительства по туризму этой страны в России, пострадавших от стихии туристов нет. По словам менеджера по PR представительства Управления по туризму Таиланда Лейлы Имановой, наводнение задело лишь низинные сельскохозяйственные районы страны, которые находятся рядом с крупными речными артериями страны, такими, как река Чао Прайя.
"Большинство туристических достопримечательностей находится вне этих районов, поэтому они не пострадали от наводнения. Все транспортные системы работают в обычном режиме, в том числе и международный аэропорт Суванапхуми в Бангкоке, через который в страну прибывает основная часть иностранных туристов, в том числе российских, - сказала Л. Иманова. - Правительство Таиланда держит ситуацию под контролем". По данным российской статистики, за девять месяцев этого года в Таиланде побывало почти 350 тыс. россиян. Таиланд – одно из направлений, показавших рост потока туристов из России за 2010 год более чем вдвое.
Остров нас встретил ливнем. Отель Ayodya Resort - супер, чтобы описать не хватит слов. На рецепшене работают 2 русскоговорящие девушки, нас быстро заселили в номер, взяв депозит 200$. Номер понравился: с видом на лагуну, в номере все что надо (зубные щетки, шампунь, гель для душа, мыло, 2 бутылки питьевой воды, сейф, холодильник, чайник, плазма и т.д.).
Убирались каждый день, меняли постельное белье и полотенца, на чай я оставляла 10 тыс.рупий. Из минусов в отеле не было анимации вообще никакой, но мы так уставали на экскурсиях, что нам было не до анимации. Еще один минус - белье сушить негде, а сохнет оно ооочень долго, советую брать 2 купальника, а лучше купить на Бали, там недорого.
Завтраки - шведский стол, немного однообразные, но нам даже до ужина хватало. На завтраках подкармливали местную живность, что очень радовало моего ребенка.
На ужины ходили в деревню Буалу (Тропикал, Май-май)и ездили в Бали коллекшн (Payon - супер ресторан), немного дороже чем в Буалу, но зато повеселее. Ели все со специями, с местными соусами и не разу не было проблем с пищеварением, несмотря на многие отзывы в интернете. Очень понравилась индонезийская утка на гриле, ну и конечно же все морепродукты.
Из экскурсий были на рафтинге, СПА, плавали с дельфинами, храмы Танахлот и Улувату, парк птиц и парк рептилий
.
На такси ездили в Матахари центр, Дискавери (чуть дороже, но цивилизованнее), ужинали в Джимбаране (ресторан Cuisin)- не впечатлило, заката не было. Понравился пляж - очень своеобразный, лежаки на травке стоят, местные торговцы немного достают, очень достают местные спасатели (особенно ...