Индонезийские авиакомпании обязали платить пассажирам за опоздания
Правительство Индонезии обязало авиакомпании выплачивать пассажирам компенсации в случае опоздания или отмены рейса, сообщает газета Jakarta Globe.
"Если рейс задерживается более чем на четыре часа или отменяется, авиакомпании придется выплатить каждому пассажиру по 300 тысяч индонезийских рупий (около 35 долларов)", - заявил генеральный директор управления авиационного транспорта индонезийского Минтранса Херри Бхакти Гумай (Herry Bhakti Gumay).
В случае утери перевозимого багажа, согласно новому постановлению, авиакомпании выплатят его владельцу по 200 тысяч рупий (23,5 доллара) за килограмм, но не более 4 миллионов рупий (около 470 долларов). В случае авиакатастрофы семьям погибших должно выплачиваться не менее 1,25 миллиарда рупий (свыше 146 тысяч долларов).
"Новое постановление вступит в силу не ранее чем через три месяца. Министерству необходимо время, чтобы проинформировать авиалинии и общественность о его положениях", - заявил Гумай.
Grand Hyatt - просто сказочный отель!!! Мы были в этом отеле в медовый месяц в августе-сентябре 2008 года! Впечатлений тьма! Скажу только, что дни проведенные в отеле непосредственно понравились нам больше экскурсионных!
Территория отеля утопает в цветах, много разной живности! Вкусные завтраки и отличные номера! Всё на уровне!!!
А по поводу отливов - не парьтесь!!! Там есть замечательный бассейн и к тому же в момент отлива можно понаблюдать за крабиками, осьминожками и т.д.! ...