Популярный бар-ресторан SOS Supper Club в отеле Anantara Seminyak устанавливает новые стандарты отдыха
Чрезвычайно популярный среди завсегдатаев модного балинезийского курорта Семиньяк бар-ресторан SOS Supper Club в отеле Anantara Seminyak Resort & Spa обзавелся обновленными интерьерами и свежей кулинарной концепцией. Увеличенное внутреннее пространство позволит с комфортом разместиться большему количеству гостей, которые по достоинству оценят стильный дизайн, улучшенные меню и винную карту, а также потрясающий ассортимент коктейлей. Выгодное расположение SOS Supper Club на верхнем уровне отеля Anantara Seminyak позволяет любоваться захватывающими дух видами Индийского океана.
Элегантный бар разделен на три различных зоны и приглашает всех желающих отдохнуть на уютных кушетках под расслабленные сеты диджеев или окунуться в феерическую атмосферу вечеринки на единственной на Бали танцевальной площадке со стеклянным полом. А стейкхаус и ресторан морской кухни предлагают романтичный ужин на открытой террасе под аккомпанемент красочной палитры заката и шума морских волн. Все без исключения аспекты концепции SOS Supper Club подверглись тщательной ревизии и улучшению с тем, чтобы дополнительно подчеркнуть достоинства кулинарных новшеств. Дополнением к расширенной кухне и увеличенному вдвое количеству мест в ресторане (теперь расчитан одновременно на 50 гостей) стал обновленный дизайн интерьеров, гарантирующий максимальный комфорт и подчеркивающий изысканный характер клубного отдыха.
Новая кулинарная концепция SOS Supper Club появилась на свет благодаря опыту и творческому подходу шеф-повара Брендона Уисмана, известного по работе во многих успешных гастрономических ресторанах, удостоенных мишленовских звезд. Брендон начал свое обучение классической французской кухне в кулинарной школе Le Cordon Bleu в Париже, после чего стажировался во всемирно известном 3-звездном мишленовском ресторане у знаменитого шеф-повара Мишеля Дель Бурго. Затем он сменил направление и уже в должности повара отправился в международное бистро во Флориде, где трудился под руководством признанного мастера и владельца заведения Росса Петерсона.
Для того, чтобы изучить искусство и традиции азиатской кухни, он перебрался в удостоенный многих наград ресторан китайской кухни в отеле Fullerton в Сингапуре, где отметил окончание своего обучения грандиозным банкетом. После этого ему предоставилась великолепная возможность занять должность шеф-повара открывающегося в Бутане первого международного отеля, где он стал ответственным за создание новой концепции меню, основанной на местных продуктах. Успех курорта нашел свое отражение в кулинарных и туристических изданиях Японии, Австралии, Великобритании и Сингапура. Работая на должности исполнительного шеф-повара одного из лучших отелей ассоциации Luxury Small Hotels, который в 2010 году вошел в топ-10 лучших ресторанов по версии рейтинга Scott Dunn, Брендон Уисман был номинирован на звание Лучший шеф-повар Бали по версии журнала Hello Bali и стал финалистом конкурса Лучший шеф-повар Бали по версии журнала Yak.
Богатый пятнадцатилетний опыт международной работы пригодился шеф-повару Брендону Уисману при создании оригинальной кулинарной концепции для SOS Supper Club. Меню легких закусок акцентирует внимание на клубном характере отдыха и сочетает новинки, такие как краб и креветка, фаршированные смесью чили, с классическими соте на гриле. В лучших традициях стейкхаусов SOS Supper Club предлагает стейки из американской говядины породы Ангус и оригинальные блюда из морепродуктов, в том числе белого морского окуня с фенхелем, шафраном, киноа и винегретом из спелых оливок. Сполна насладиться восхитительными блюдами поможет отменный выбор напитков. Обновленная винная карта привлекает отличным соотношением «цена-качество». А список коктейлей пополнился международными хитами и оригинальными сочетаниями, в числе которых SOS Sunset Daiquiri, SOS Sun Downing Cosmopolitan, а также Russian Spring Punch.
У отеля Nikko Bali весьма неудачное месторасположение, вдалеке от торговой и культурной жизни острова, буквально на пустыре среди голых скал, из окон правого корпуса открывается весьма нереспектабельный вид на свалку строительного мусора. Сразу же за условными границами отеля свалка и помойка.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Номера в строгом японском ключе без наворотов и антуража, в номерах все есть и все работает. Сервис хороший, служащие отеля приветливые, но здороваются с гостями через раз и никуда не торопятся. Уборка номеров не всегда 2 раза в сутки, горничные мужеского полу и качество уборки соответствующее.
Пляж чистый,но не идеальный, песок как мелкое пшено,купаться весьма проблематично, тк большая волна, отливы выраженные,но купанию не мешают. Завтраки обычные, омлет-хлопья и остальное. Для детей чудесные бассейны и зоны для игр. Отель произвел благоприятное впечатление, но на твердую 4*, от повторного визита туда воздержусь. ...