Индонезия ожидает в полтора раза больше российских туристов
«В этом году после удачного для турострасли прошлого года министерство туризма и креативной экономики Индонезии в 2012 году поставило перед собой цель принять 100 тыс. российских туристов», – сообщила на встрече с туркомпаниями и журналистами представитель национального офиса по туризму в России Мария Сладкова. Всего, по официальной статистике, в минувшем году в страну из России въехало 62 тыс. человек, что на 15% больше, чем в предыдущем. Общее число туристов, посетивших местные курорты, возросло почти на 10% и составило более 7,6 млн. Тем не менее, Индонезия отказалась от участия в ближайшей выставке MITT, ограничившись сентябрьской «Leisure/Отдых». Впрочем, по мнению г-жи Сладковой, такой выбор, скорее всего, обусловлен традиционно высоким спросом на зимний отдых в стране.
В январе прошлого года число туристов из РФ превысило 13 тыс., что на 26% больше, чем в том же месяце 2010 года. Презентацию направления продолжил недавно назначенный генеральный представитель Singapore Airlines Мелвин НГ. Он напомнил, что первого марта исполняется ровно шесть лет, как авиакомпания представлена в России. Его коллега, директор по маркетингу и продажам Любовь Трофимова, еще раз подчеркнула очевидные преимущества дальнемагистрального перелета на бортах Singapore Airlines: самое удобное кресло и самый широкий монитор среди всех авиакомпаний, гурмэ-меню, посуда и постельное белье от Givenchy и множество приятных услуг и мелочей для пассажиров, включая детей.
Г-жа Трофимова сообщила, что сингапурский перевозчик имеет самый молодой парк в мире – в среднем им 6,5 лет. Постепенно компания расстается с популярными многие годы самолетами Boeing 747. «Еще летают три таких машины, но скоро мы их заменим бортами Airbus А-380 – их у нас уже 15», – пояснила она. Также Любовь Трофимова посоветовала турфирмам предупреждать своих клиентов, чтобы они сохраняли посадочный талон авиакомпании. Он служит еще и картой на скидки от 5 до 50% в аэропорту Чанги, а также в большинство кафе, ресторанах и магазинах, на экскурсиях и в зоопарке в самом Сингапуре.
Территория отеля Melia Bali & SPA Resort красивая, кормят хорошо. Вот и все плюсы этого отеля на Бали. Пляж ужасный, береговая полоса узкая, заставленная лежаками вплотную и при этом море отсутствует. Можно наблюдать лежащие на песке буйки постоянно. Номера отеля тоже не понравились: маленькие, сырые. Вобщем ходили на пляж другого отеля, а потом и вовсе переехали в Novotel. Там всё классно! Советую! ...