Партс хочет привлекать россиян магазинами tax free
После того, как в начале года была снижена минимальная ставка суммы покупки в магазинах беспошлинной торговли, покупательский интерес туристов, прежде всего из России, к Эстонии вырос настолько, что, по мнению министра экономики и коммуникаций Юхана Партса, ставку можно было бы еще снизить. Если в прошлом году для того, чтобы получить налоговую скидку, туристу из-за пределов ЕС надо было потратить в магазине системы tax free не менее 2500 крон, то с начала года сумма уменьшена на 500 крон, и это новшество, как пишет Eesti Päevaleht со ссылкой на свежие данные статистики Союза торговцев, было воспринято российским в основном туристами настолько хорошо, что несмотря на кризис они совершили в магазинах Эстонии вполовину больше покупок, чем прежде.
По словам исполнительного директора союза Марики Мерилай, число покупок, совершенных иностранными туристами в магазинах tax free, выросло на 60%. Но установленная в Эстонии минимальная норма для беспошлинных магазинов остается в три раза выше, чем в соседних странах, что мешает еще большему привлечению туристов-покупателей – в Финляндии она составляет в пересчете на эстонские кроны 625 крон, в Латвии - 655 крон, в Литве - 905 крон, а в среднем по ЕС - 734 кроны. «Снижение минимальной ставки стоимости покупки до уровня, сравнимого с установленным в Финляндии, способствовало бы заметному росту числа туристов из России и количества совершаемых ими в Эстонии покупок, что чрезвычайно важно в нынешней экономической ситуации», - пояснил Партс причину своего предложения.
Мерилай тоже считает, что выгода окажется большей, нежели потери от возможного сокращения поступления НСО, поскольку шопинг-туристы, по ее словам, внимательно следят за тем, чтобы стоимость приобретенных в одном магазине покупок превышала минимальную ставку, чтобы вернуть на границе часть потраченных денег.
← источник
Начну с того, что изначально хотели я и мой жених поехать в Intercontinental, начали бронировать за 2,5 месяца, но увы, сказали, что отель на СТОПЕ! Предложили отель повыше уровнем Ritz Carlton (он был дороже на тот момент около 1300-1500 долл.). Долго думали и в конце концов согласились. И вот долгожданное 23 сентября 2008г.
Летели СИНГАПУРСКИМИ авиалиниями (ЛЮДИ если есть возможность летите этими авиалиниями, а не ТРАНСАЭРО. говорят просто ужас).
Расписание полета: Москва-Дубаи (5,5 часов полета) - 40 минут техническая остановка-потом Дубаи-Сингапур (6,5 часов) - 2,5 часа ожидания рейса на Бали и потом 2 часа лететь до Бали. Нам очень повезло, весь полет в самолете на 1/3 был занят, каждый занял себе по три места и поэтому полет был совсем не утомительный. Сервис в самолете конечно хороший, напитки, алкаголь в неограниченном количестве и все бесплатно. кормят на убой, подушечка, одеяльце, носочки - все дают. Прилетели мы и сразу нас встретили улыбчивые балийцы, повесили на шею цветочки. До отеля ехать минут 15-20. Отель находиться на краю скалы. Размер - 77 гектар. Огроменная приогроменная территория. Номер у нас был стандартный (50 кв.м). Номер очень просторный был, вид из окна очень красивый (цветочки на газоне, океан). Уборка в номере 2 раза в день.
Что касается цен в отеле: цены кусаются. очень ))) к примеру пиво Корона стоит около 10 долл. и вот выпьешь на пляже только пиво, счет уже на 40-50 долл... так что берите побольше денег, чтоб ни в чем себя неограничивать. К примеру около бассейна покушать сэндвич, пиццу, пару соков - 60-80 ...