Новый магазин Армани (The Armani) на 5-й Авеню в Нью-Йорке с помощью архитектурных образов воплощает главные тренды времени - свободу передвижения и выбора, размытость границ и изменения в символике статуса. Новый магазин Армани (The Armani) вышел на одну из самых знаменитых улиц Нью-Йорка, став в одном ряду с Эмпайэр Стейт Билдинг (Empire State Building), зданием Нью-йоркской Публичной библиотеки (New York Public Library) и бесчисленными музеями, формирующими сектор, обозначенный на туристических картах как Музейная Миля (Museum Mile). Проект стал действительно вызовом, одновременно для брэнда и архитекторов, реализовавших задачу. В одном пространстве необходимо было объединить различные линии одежды от Армани (The Armani) - Армани Джинс (Armani Jeans), Эмпорио Армани (Emporio Armani) и Джорджио Армани (Giorgio Armani).
Войдя в помещение, посетители магазина должны окунуться в атмосферу перемен, вовлекаясь в современную стилистику, позволяющую смешивать жанры и ценовые этикетки. Для этого авторам дизайна, архитекторам Дориано и Массимилиано Фуксас (Doriana and Massimiliano Fuksas), пришлось смешать эстетику гламура, демократичность и свободу выражения, качества, пропагандируемые престижной шоппинг-стрит, объединив все вокруг великолепной центральной скульптурной лестницы.
Это третий совместный проект модного дома и архитекторов, после зданий в Гонконге и Токио. Все они представляют собой абсолютно раздельные концепции, оставляя в прошлом представление о единстве и монолитности брэндов. Параметры здания, фасад которого полностью сделан из стекла - 50 метров в длину, почти 14 - в высоту, магазин занимает четыре этажа общей площадью 4 000 квадратных метров.
← источник
Отдыхали с мужем в отеле Nusa Dua Beach Resort & Spa в декабре 2009г. Это самый лучший отель,самый приветливый персонал, очень хорошее питание....Советую посетить этот отель!!!!! Моя оценка только 5+ за всё!! ...