Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья
Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом квартале 2009 года 32% от всех покупателей региона, сообщил РИА Новости Жан-Марк Леруа, глава французского подразделения компании Global Refund, возмещающей налоги иностранным гостям по системе "tax-free". "За весь 2008 год покупки россиян в регионе Прованс - Альпы - Лазурный берег составили 34% проданных товаров, за которые были возмещены налоги, а в первом квартале 2009 года этот показатель составил 32%", - сказал Леруа. Учитывая активность русский туристов, в этом году компания издала путеводитель по магазинам Лазурного берега исключительно на русском языке, тогда как раньше гид выходил, в том числе, на английском, японском и китайском языках.
По данным Global Rafund, с 2003 по 2008 год сумма покупок, сделанных россиянами в регионе, выросла в четыре раза и составила в прошлом году около 40 миллионов евро. Леруа отметил, что в среднем оборот в первом квартале года составляет 15% от общего оборота за год, однако компания пока не располагает цифрами за первые четыре месяца кризисного года. По его словам, наибольшей популярностью у россиян пользуется Канн, где в прошлом году было совершено 40% операций по возвращению налогов. За ним следует Ницца - 33% операций и Монте-Карло - 15% операций.
"Но, поскольку Монте-Карло специализируется на продаже ювелирных изделий, 15% операций в Монте-Карло составляет 28% общего оборота", - отметил собеседник агентства. По его мнению, предпочтения россиян в этом году вряд ли изменятся. При этом 91% покупок россиян составляет одежда и аксессуары, а на втором месте следуют украшения.
← источник
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...