Отдых на Бали, отели, цены,
отзывы, экскурсии, путевки.
Туры на Бали.
На главнуюО БалиТурыРазвлеченияСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 Информация о Бали
 Города и курорты
 Отели Бали
 Отзывы об отелях Бали
 Туры на Бали
 Заказ тура
 Документы и виза
 Памятка туриста
 Наши советы
 Погода и климат
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Интересное о Бали
 Развлечения на Бали
 Карты




 Последние новости Навигатор: 

 
 03.06.2009 

Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья

Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом квартале 2009 года 32% от всех покупателей региона, сообщил РИА Новости Жан-Марк Леруа, глава французского подразделения компании Global Refund, возмещающей налоги иностранным гостям по системе "tax-free". "За весь 2008 год покупки россиян в регионе Прованс - Альпы - Лазурный берег составили 34% проданных товаров, за которые были возмещены налоги, а в первом квартале 2009 года этот показатель составил 32%", - сказал Леруа. Учитывая активность русский туристов, в этом году компания издала путеводитель по магазинам Лазурного берега исключительно на русском языке, тогда как раньше гид выходил, в том числе, на английском, японском и китайском языках.

По данным Global Rafund, с 2003 по 2008 год сумма покупок, сделанных россиянами в регионе, выросла в четыре раза и составила в прошлом году около 40 миллионов евро. Леруа отметил, что в среднем оборот в первом квартале года составляет 15% от общего оборота за год, однако компания пока не располагает цифрами за первые четыре месяца кризисного года. По его словам, наибольшей популярностью у россиян пользуется Канн, где в прошлом году было совершено 40% операций по возвращению налогов. За ним следует Ницца - 33% операций и Монте-Карло - 15% операций.

"Но, поскольку Монте-Карло специализируется на продаже ювелирных изделий, 15% операций в Монте-Карло составляет 28% общего оборота", - отметил собеседник агентства. По его мнению, предпочтения россиян в этом году вряд ли изменятся. При этом 91% покупок россиян составляет одежда и аксессуары, а на втором месте следуют украшения.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Бали - Индонезия   Отзыв об отеле Mercure Resort Sanur  4* Санур
[оценка 3] Наталья, Москва 1.10.2008
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония  плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Заметки и статьи

 Особенности SPA салонов на Бали
 Как сэкономить на жилье в Индонезии
 Приезжай на Бали, отдохни в раю
 Бали – тропический остров удовольствий
 Озера на Бали
 Правила поведения
 Лучшие города и курорты
 Жемчужина тропиков
 Уникальный остров Бали
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Бали, горящие туры на Бали, отели, отзывы, экскурсии, путевки, цены, Индонезия.
отдых на Бали, Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья . | Bali 2023 на ba-li.ru . |