Недавно организация Intelligent Spas опубликовала первый в истории доклад о состоянии spa-индустрии мира. В нем представлена финансовая статистика отрасли и детальное исследование востребованности spa-курортов в странах мира. Согласно докладу, средняя стоимость spa-процедуры в санаториях и курортах на всех континентах составляет . В Европе самые высокие расценки – в среднем 1, тогда как самые низкие цены в Азиатско-Тихоокеанском регионе - . Во всем мире туристы предпочитают пользоваться услугами spa-центра, оборудованного в отеле, в котором они остановились, сообщает Travel Daily News. Только 38% посетителей spa-салонов являются местными жителями или постояльцами отелей, где санаторных центров нет. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке 53% постояльцев пользуются услугами spa-центров "своих" отелей.
Страной, в которой больше всего spa-центров, управляющихся сторонними компаниями, стали США. Здесь аутсорсинговых spa-салонов почти в три раза больше, чем в других странах мира. В рамках исследования были опрошены представители 1270 spa-центров по всему миру. Опрос доказал, что курортная отрасль не защищена от воздействия глобального экономического кризиса. Например, в 2008 году туроператоры получили на 13% меньше заявок на spa-курорты, чем планировалось. Хотя доходы отрасли превысили ожидаемую сумму на 8,5%.
Прогнозируется, что в 2009 году интерес к spa-курортам упадет на 15% по сравнению с прошлым годом, а доходы – на 9,4%. Большинство представителей курортно-санаторного бизнеса рассчитывают на то, что ситуация изменится в 2010 году, когда, по некоторым прогнозам, рост доходов составит от 8% до 32%.
← источник
У отеля Nikko Bali весьма неудачное месторасположение, вдалеке от торговой и культурной жизни острова, буквально на пустыре среди голых скал, из окон правого корпуса открывается весьма нереспектабельный вид на свалку строительного мусора. Сразу же за условными границами отеля свалка и помойка.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Номера в строгом японском ключе без наворотов и антуража, в номерах все есть и все работает. Сервис хороший, служащие отеля приветливые, но здороваются с гостями через раз и никуда не торопятся. Уборка номеров не всегда 2 раза в сутки, горничные мужеского полу и качество уборки соответствующее.
Пляж чистый,но не идеальный, песок как мелкое пшено,купаться весьма проблематично, тк большая волна, отливы выраженные,но купанию не мешают. Завтраки обычные, омлет-хлопья и остальное. Для детей чудесные бассейны и зоны для игр. Отель произвел благоприятное впечатление, но на твердую 4*, от повторного визита туда воздержусь. ...