Еще недавно туристам, приезжающим в округ Колумбия, было достаточно того, что их отели располагались близко к Капитолию. Однако с некоторых пор многие гостиницы Вашингтона, чтобы удержать внимание туристов, начали открывать у себя spa-центры. Например, в новом отеле W за spa-процедуры отвечает компания Bliss, обслуживающая эту сеть гостиниц с 2004 года. В первую очередь здесь помогают тем путешественникам, которые устают за день от паломничества к столичным монументам. Двухчасовая процедура, включающая в себя кислородные маски и прочие освежающие элементы, обойдется в 0. Проживание в отеле – от 0. В гостинице Mandarin Oriental утомленным туристам предлагают фирменную процедуру Cherry Blossom Ritual (0). В нее входят массаж ног с антиоксидантами, массаж всего тела с помощью горячих камней и вишневый чай.
Проживание в самом отеле стоит от 5 за номер на двоих, сообщает Washington Times. Four Seasons предлагает своим постояльцам 485-долларовый пакет услуг, в который входят разнообразные массажи для лица и тела, а также обед в ресторане гостиницы. Проживание – от 0. А в новом Lorien Hotel & Spa за 0 можно пройти омолаживающую процедуру с использованием кремов, созданных на основе вытяжек из черной икры. Проживание – от 0.
"Наличие spa значительно увеличивает доходы гостиниц. Это лишний повод для постояльцев забронировать именно этот отель, а не какой-нибудь другой", - говорит директор по продажам Lorien Hotel & Spa Пейдж Данн. Сьюзи Эллис, президент SpaFinder.com, отмечает, что появление в крупных городах Америки отелей со spa-центрами стало тенденцией последних нескольких лет. 40% роскошных гостиниц, открывшихся с 2006 года, оснащены суперсовременными spa.
← источник
Остров нас встретил ливнем. Отель Ayodya Resort - супер, чтобы описать не хватит слов. На рецепшене работают 2 русскоговорящие девушки, нас быстро заселили в номер, взяв депозит 200$. Номер понравился: с видом на лагуну, в номере все что надо (зубные щетки, шампунь, гель для душа, мыло, 2 бутылки питьевой воды, сейф, холодильник, чайник, плазма и т.д.).
Убирались каждый день, меняли постельное белье и полотенца, на чай я оставляла 10 тыс.рупий. Из минусов в отеле не было анимации вообще никакой, но мы так уставали на экскурсиях, что нам было не до анимации. Еще один минус - белье сушить негде, а сохнет оно ооочень долго, советую брать 2 купальника, а лучше купить на Бали, там недорого.
Завтраки - шведский стол, немного однообразные, но нам даже до ужина хватало. На завтраках подкармливали местную живность, что очень радовало моего ребенка.
На ужины ходили в деревню Буалу (Тропикал, Май-май)и ездили в Бали коллекшн (Payon - супер ресторан), немного дороже чем в Буалу, но зато повеселее. Ели все со специями, с местными соусами и не разу не было проблем с пищеварением, несмотря на многие отзывы в интернете. Очень понравилась индонезийская утка на гриле, ну и конечно же все морепродукты.
Из экскурсий были на рафтинге, СПА, плавали с дельфинами, храмы Танахлот и Улувату, парк птиц и парк рептилий
.
На такси ездили в Матахари центр, Дискавери (чуть дороже, но цивилизованнее), ужинали в Джимбаране (ресторан Cuisin)- не впечатлило, заката не было. Понравился пляж - очень своеобразный, лежаки на травке стоят, местные торговцы немного достают, очень достают местные спасатели (особенно ...