Самыми ярыми шопоголиками во Франции назвали россиян
Во Франции в списке лучших иностранных покупателей лидируют россияне. В минувшем году они оставили далеко позади американских и японских туристов. Как сообщили сегодня в компании "Глобал рефанд", возвращающей зарубежным гостям налог на добавленную стоимость, число покупок, совершенных россиянами во Франции выросло за два года на 40 процентов.
Особенно урожайным для французской торговли стал минувший год. На долю россиян пришлась почти каждая шестая покупка, сделанная иностранными туристами. Если большинство путешественников посещают магазины в основном в Париже, то туристы из России заглядывают в них и в провинции. Охотнее всего наши соотечественники покупают модную одежду. На ее долю в 2008 приходилось 89 процентов всех покупок. На часы и драгоценности - только три процента. Среди российских гостей Франции большинство составляют москвичи – 55 процентов, за ними следуют петербуржцы – 15 процентов. Большинство наших туристов в возрасте от 25 до 50 лет. Всего в магазинах Франции, уверенно сохраняющей статус туристической Мекки, иностранные гости оставили в минувшем году 2 миллиарда евро. Из этой суммы на долю россиян пришлось 144 миллиона евро.
← источник
Приветствую всех путешественников! Хочу написать небольшой отчет по результатам недавней поездки на остров Бали в отель «Ayodya Resort» («Ayodya Palace»). Время посещения: 22.03.09-06.04.09. Не хочу повторять все ранее написанное в И-нете, постараюсь основной упор сделать на вопросах, которые помогут будущим туристам сделать правильный выбор при организации поездки.
Отель
Сам отель нам понравился очень: роскошный бассейн с фонтанами перед входом в отель, перед входом в главное лобби сидит постоянно играющий на бамбуковом «металлофоне» местный абориген, к которому можно присоседиться и постучать молоточками вместе с ним, огромное главное лобби с живой музыкой по вечерам, ежевечерняя процессия с барабанами и другими шумовыми инструментами, обходящая весь отель с целью разгона злых духов и зажигания факелов по периметру отеля, рыбы и игуаны, плавающие во внутренних лагунах отеля – все это и многое другое придает особый колорит пребыванию в отеле и создает специфическое настроение. Отель действительно старый, но его обшарпанность чувствуется в основном только в номерах. Очень добротная мебель, и до сих пор выглядит вполне достойно (видно, остатки былой роскоши «Хилтона»). Народа было много до конца марта (окончание «низкого» сезона), а с первых чисел апреля стало заметно свободнее.
Номер
Итак, был выбран клубный вариант размещения – Ayodya Palace Garden View. Цена вопроса – плюс в день относительно такого же варианта размещения в общем корпусе отеля. Клубное крыло является самым ближним к морю корпусом со своим лобби, мини-рестораном и бассейном, функционирующих только для постояльцев Ayodya Palace. При заселении мы попросили поселить нас в номере, выходящем окнами во внутренний двор отеля (нечетные номера) и не ниже второго этажа. Несмотря на ...